0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

"Магнит" променяли на рынки

"Магнит" променяли на рынки
В "Магните" в третьем квартале замедлился рост выручки и трафика в магазинах. Это связано с тем, что люди в сезон урожая предпочитали покупать еду на рынке.
На сегодня темпы роста выручки "Магнита" остаются высокими, но с начала года постепенно снижаются. Как пишет РБК, в первом квартале выручка по отношению к аналогичному периоду 2014 года выросла на 33,4%, во втором квартале уже на 27,6%, а в третьем — на 21,5%, до 234,9 млрд руб. 

Как отметил финансовый директор ритейлера Хачатур Помбухчан, на выручку третьего квартала серьезнее, чем в прошлом году, повлиял сезон урожаев: "с июля по сентябрь активизируются рынки, которые выставляют более дешевые сезонные товары. С начала года зарплаты не растут, а продовольственная инфляция растет, поэтому покупатели не могут тратить больше средств на продовольствие. Когда люди беднеют, цена для них становится более важным фактором". 

Эксперты Sberbank CIB также предупреждали, что в летние месяцы продажи российских ретейлеров, в частности «Магнита» и «Дикси», могут быть ослаблены из-за общего сокращения потребления вместе с расширением продовольственного предложения по привлекательной стоимости на рынках.
время публикации: 12:02  11 октября 2015 года
0
Теги: Магнит

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
Интерткань