Новости сегодня
Все новости →«Магнит» тестирует на водителях автоматическую систему мониторинга «Антисон»
В планшетах содержится вся необходимая информация для выхода в рейс. С помощью них водитель в несколько кликов получает информацию о маршруте. Благодаря системе автоматической маршрутизации подбирается оптимальный путь следования к магазинам. Специалисты головной компании просчитывают движение транспорта в торговые точки с указанием времени вплоть до минут.
На устройствах стандартная система навигации (предупреждения о поворотах во время движения, уведомления о скоростном режиме) дополнена данными о местности, которые составлены на основе собственной картографии компании: информация о наличии узких дорог и опасных участков, трасс с плохим покрытием и т.д.
Планшеты могут работать в автономном режиме. Использование устройств позволило перевести часть товарно-транспортной сопроводительной документации в электронный вид, что существенно сократило затраты на работу с бумажными носителями.
Автопарк «Магнита» является одним из крупнейших в Европе и насчитывает более 6 000 машин. Водители ежедневно доставляют товары для жителей 64 субъектов России. Продукцию также привозят из-за рубежа в рамках международной доставки. Чтобы удаленно следить за самочувствием сотрудников во время работы, компания тестирует автоматическую систему мониторинга «Антисон».
Аналогов инструмента такого уровня в России нет. Система также позволяет снизить риск возникновения непредвиденных ситуаций на дорогах и дисциплинировать водителей. Устройства установлены в транспортных средствах «Магнита», которые доставляют товары на расстояние свыше 500 км.
Оборудование состоит из центрального процессора, системы видеонаблюдения, звуковой сигнализации и вибромотора, который устанавливается под креслом водителя. Кроме того, для минимизации аварийных ситуаций и сокращения времени на маневрирование в настоящее время компания устанавливает на транспортных средствах камеры заднего вида.
Розничная сеть «Магнит» регулярно внедряет современные решения для развития логистики. Интеграция новых технологий и тестирование инструментов в комплексе повышают безопасность, оперативность и эффективность работы, позволяют четко координировать деятельность, сокращать затраты и в кратчайшие сроки поставлять продукцию в магазины сети.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?