0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

«Магнит», «Виктория» и «Монетка» тестируют технологию Smart Checkout

«Магнит», «Виктория» и «Монетка» тестируют технологию Smart Checkout
время публикации: 11:05  03 июля 2014 года
Крупнейшие российские сети осваивают новую технологию. Спецоборудование, установленное на кассе, анализирует покупки клиента и, исходя из предпочтений каждого, предлагает купоны со специальными предложениями. Об этом пишет РБК. 

Ритейлер «Магнит» протестировал Smart Checkout еще в 2011 году, когда запустил пилотный проект в двух краснодарских магазинах.  В 2012 году технологию опробовала сеть супермаркетов «Виктория» (сейчас по этой технологии работают 19 магазинов сети в столице и Московской области).  А в 2013 году Smart Checkout начала работать в сети «Монетка». 

Компания Open Retail, занимающаяся этой технологией, работает по спецпредложениям с 40 брендами, включая Mars, Procter & Gamble, Coca-Cola, Efes, Heineken, «Балтика» и многими другими.