0/5

Новости сегодня

15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
Все новости →

"Магнит" выбыл из топ-500 самых дорогих брендов мира

"Магнит" выбыл из топ-500 самых дорогих брендов мира
время публикации: 09:48  02 февраля 2016 года
В этом рейтинге "Магнит" был единственным российским ритейлером.
Британское аналитическое агентство Brabd Finance подготовило очередной рейтинг 500 самых дорогих брендов мира по итогам 2015 года.  

В этот раз в топ вошли только четыре российские компании - Сбербанк, "Лукойл", "Газпром" и МТС. Крупнейший российский продовольственный ритейлер "Магнит" и оператор связи "Мегафон" из топа выбыли. 

Ранее "Магнит" был единственным представителем российской розницы в данном рейтинге, занимая в нем 313-ую строчку. Однако в 2015 году свои позиции ритейлер удержать не смог. В 2015 году выручка "Магнита" увеличилась на 24,3%, до 947,8 млрд руб. в сравнении с результатами 2014 года. Однако по темпам роста выручки ритейлера обогнал его ближайший конкурент - X5 Retail Group (развивает сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель"). За 12 месяцев прошлого года X5 увеличил выручку на 27,3% год к году, до 804,1 млрд руб.  

В свою очередь, укрепиться в рейтинге смог только "Лукойл" - российская нефтегазовая компания поднялась с 245 строчки на 230. Сбербанк опустился с 147-й позиции на 205-ю, "Газпром" - с 187-й до 299-й, МТС занял 437-ю строчку, опустившись с 390-й.  

Рейтинг возглавил бренд компании Apple, который был оценен экспертами консалтингового агентства в $145,91 млрд. За ним следуют бренды Google и Samsung, чья стоимость оценивается в $94,18 млрд и 83,18 млрд соответственно.