0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

"Магнит" выбыл из топ-500 самых дорогих брендов мира

"Магнит" выбыл из топ-500 самых дорогих брендов мира
В этом рейтинге "Магнит" был единственным российским ритейлером.
Британское аналитическое агентство Brabd Finance подготовило очередной рейтинг 500 самых дорогих брендов мира по итогам 2015 года.  

В этот раз в топ вошли только четыре российские компании - Сбербанк, "Лукойл", "Газпром" и МТС. Крупнейший российский продовольственный ритейлер "Магнит" и оператор связи "Мегафон" из топа выбыли. 

Ранее "Магнит" был единственным представителем российской розницы в данном рейтинге, занимая в нем 313-ую строчку. Однако в 2015 году свои позиции ритейлер удержать не смог. В 2015 году выручка "Магнита" увеличилась на 24,3%, до 947,8 млрд руб. в сравнении с результатами 2014 года. Однако по темпам роста выручки ритейлера обогнал его ближайший конкурент - X5 Retail Group (развивает сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель"). За 12 месяцев прошлого года X5 увеличил выручку на 27,3% год к году, до 804,1 млрд руб.  

В свою очередь, укрепиться в рейтинге смог только "Лукойл" - российская нефтегазовая компания поднялась с 245 строчки на 230. Сбербанк опустился с 147-й позиции на 205-ю, "Газпром" - с 187-й до 299-й, МТС занял 437-ю строчку, опустившись с 390-й.  

Рейтинг возглавил бренд компании Apple, который был оценен экспертами консалтингового агентства в $145,91 млрд. За ним следуют бренды Google и Samsung, чья стоимость оценивается в $94,18 млрд и 83,18 млрд соответственно.


время публикации: 09:48  02 февраля 2016 года
0
Теги: рейтинг, Магнит

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология