0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Mail.Ru Group будет инвестировать в фудтех-стартапы

Mail.Ru Group будет инвестировать в фудтех-стартапы
время публикации: 12:58  06 апреля 2018 года
В компании создадут подразделение, которое займётся инвестициями и управлением Delivery Club и ZakaZaka.
Mail.Ru Foodtech Ventures планирует инвестировать и покупать проекты, связанные с фудтех-индустрией: в том числе сервисы по онлайн-бронированию столов, стартапы по доставке еды и продуктов и другие. Размер средств, которые компания планирует вложить в проекты, не раскрывается.

Представитель холдинга рассказал vc.ru, что Mail.Ru Foodtech Ventures рассчитывает заключать сделки, сопоставимые по объёму с другими покупками компании, в том числе Delivery Club и ZakaZaka.

Главой подразделения станет управляющий директор Delivery Club Андрей Лукашевич. Позицию Лукашевича займёт сооснователь ZakaZaka и маркетплейса Pandao Андрей Цыценко.

Кроме работы со сторонними проектами подразделение будет управлять развитием собственных стартапов компании в сфере еды. В 2016 и 2017 году холдинг приобрёл сервисы доставки еды Delivery Club и ZakaZaka. В 2018 году Delivery Club стал партнёром разработчика технологии автоматизированных кулинарных киосков Mamafood, компании займутся установкой автоматов с готовой едой в бизнес-центрах Москвы.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: VC.ru