0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Mail.Ru и Илья Якубсон инвестировали в сервис доставки продуктов из магазинов Instamart

Mail.Ru и Илья Якубсон инвестировали в сервис доставки продуктов из магазинов Instamart
время публикации: 11:59  22 декабря 2016 года
Mail.Ru Group совместно с экс-президентом «Дикси» Ильей Якубсоном и другими инвесторами вложили 100 млн рублей в сервис доставки продуктов из магазинов Instamart. Привлеченные средства пойдут в первую очередь на развитие продукта, IT- инфраструктуру, масштабирование проекта и, в частности, продвижение мобильных приложений Instamart на iOS (уже в AppStore) и Android (будет выпущено в январе 2017 г.).

Со-основатель и CEO Instamart Петр Федченков уверен, что компании удастся достигнуть успеха: «мы изначально поняли, что бессмысленно конкурировать с ритейлерами, инвестируя в собственные распределительные центры и запасы скоропортящихся товаров. Не нужно делать плохо то, что ритейлеры делают хорошо и в несравнимо более крупном объеме. Поэтому мы делаем хорошо то, что исторически ритейлеры либо не делают, либо делают хуже – это присутствие в интернете, онлайн-каталог, «последняя миля» до клиента и доставка в день заказа. ДНК бизнес-модели Instamart – это партнерство с ритейлерами. Закупки совершаются с полок гипермаркетов, отбирая лучшие товары для наших клиентов и обеспечивая партнеров-ритейлеров дополнтельной выручкой. Мы видим на примере Metro Cash & Carry, нашего ключевого ритейлера, что совместно удалось построить взаимовыгодную операционную модель и увеличить продажи в новом для Metro сегменте».

Проникновение продуктового ритейла в онлайн в России, по оценкам Instamart, не выше 0,2%, в то время как в Великобритании этот показатель составляет 5%, в США – 3,5%, во Франции – 3,0%. Даже с учетом трехкратного отставания проникновения российской электронной коммерции от уровня западных стран, основатели Instamart ожидают, что в ближайшие 3-5 лет рынок ждет взрывной рост и онлайн-сегмент достигнет не менее 1% от объема продаж продуктов питания и товаров повседневного спроса.

Instamart основан в 2013 году бывшими инвестиционными банкирами из Goldman Sachs и Rothschild Петром Федченковым и братьями Андреем и Дмитрием Жулиными. В конце 2015 г. года компания привлекла посевной раунд финансирования от гендиректора и основателя Qiwi Сергея Солонина и Альберта Сагиряна, бывшего управляющего директора Сбербанк КИБ вместе с партнерами.

Напомним, что Instamart стал второй инвестицией Mail.Ru Group в food tech в этом году. Ранее группа приобрела лидера рынка доставки готовой еды, компанию Delivery Club. Instamart работает в смежном сегменте рынка – доставка продуктов питания.