0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Mail.Ru сосредоточится на рекламе

Mail.Ru сосредоточится на рекламе
В дальнейшем своем развитии крупнейшая в России компания Mail.Ru Group намерена акцентировать свое внимание на мобильной и видеорекламе. 

Из отчета по итогам 2014 года следует, что за указанный период выручка от рекламы увеличилась на 8,4%. Медийная составляющая всегда приносила значительную часть доходов компании, однако в прошлом году данный показатель не продемонстрировал внушительного роста. Известно, что в 2014 году рынок рекламы рухнул на 5%, до 19,1 млрд руб. 

Несмотря на данный факт, Mail.Ru все равно намерена сосредоточиться на развитии мобильной и видеорекламы. По прогнозам аналитиков, данный ход может быть выигрышным, но не исключается возможность замедления темпов роста самого рынка. 

Генеральный директор и председатель совета директоров Mail.ru Group Дмитрий Гришин сообщил, что «экономическая и геополитическая ситуация продолжала влиять на размер нашей выручки от рекламы и бизнеса Headhunter. Как и в первом полугодии, эти факторы негативно повлияли на нашу выручку от рекламы, особенно от медийной, где мы в четвертом квартале наблюдали снижение, как и в двух предыдущих».

Напомним, что Mail.Ru на сегодня так и не смогла продать сервис HeadHunter. Компания объясняет сложившуюся ситуации "неопределенностью" в переговорах. 

время публикации: 08:24  27 февраля 2015 года
0
Теги: реклама, итоги года, HeadHunter, Mail.Ru Group

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
VM Guru март 2018