0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Малому бизнесу упростят доступ к рекламе

Малому бизнесу упростят доступ к рекламе
время публикации: 11:06  16 июля 2015 года
Малому и среднему бизнесу отведут не менее 20% рекламных мест. Соответствующий законопроект одобрил совет при президенте РФ, сообщает «Коммерсант».
 
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) подготовила законопроект, устанавливающий новый порядок проведения торгов по наружной рекламе. Сам проект был разработан ведомством еще в конце 2013 года.

Согласно документу, малый и средний бизнес получит 20% рекламных мест на торгах, а максимальная их цена за одну конструкцию в год не будет превышать 400 тыс. руб. При этом для Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя квота не будет превышать 800 тыс. руб. 

Под малым бизнесом закон предусматривает компании с численностью не более 100 человек и выручкой 400 млн руб. без НДС за предыдущий календарный год. Для среднего бизнеса этот порог составляет 250 человек и 1 млрд руб. соответственно. 

По словам гендиректора рекламного оператора «Вера Олимп» Дмитрия Дюмина, подобные поправки могут быть полезны для малого бизнеса. «Но если малые рекламные предприятия будут закупать щиты по заниженной цене, а потом спекулировать, перепродавая их за большие деньги, это навредит всему рынку», - отмечает Дюмин. 

По мнению экспертов, квота в 20% может стать единственным ограничением монополизма крупнейших игроков на рынке.