0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Mango инвестирует 300 млн евро в развитие своих проектов в 2015 году

Mango инвестирует 300 млн евро в развитие своих проектов в 2015 году
В 2015 году в планах известного испанского бренда Mango открытие 75 новых магазинов. О планах компании стало известно на фоне анонса финансовых результатов 2014 года.

В 2015 году консолидированная группа Mango MNG Holding выделит 300 млн евро в открытие новых магазинов, в реформы уже существующих и в развитие логистики и информационных систем. Напомним, что прошлый год компания закончила с выручкой в 2,17 млрд евро и с прибылью в 107 млн евро.

В материалах компании отмечается, что Mango продолжает придерживаться выработанной в 2013 году концепции мега-магазинов как на национальном, так и на международном рынках. Новые магазины площадью от 800 кв м до более 3 тыс кв м включают практически все линии группы (Woman, Man, Kids и Violeta).  

Что касается стратегии омниканальных продаж, то в текущем году компания сосредоточится на Южной Америке, Азии и Африке с целью дополнить предложение продукции с помощью e-commerce в странах, в которых у бренда уже имеются оффлайн-магазины.

Mango также продолжит инвестирование в улучшение процесса покупок в интернет-магазинах. Относительно недавно была разработана инновационная технология дополненной реальности в приложениях (scan & shop), а также была улучшена мобильная версия.

В январе 2016 года Mango также планирует завершить первую фазу строительства нового логистического парка в городе Льиса-д’Амун, что позволит бренду осуществить амбициозный план роста. 

время публикации: 17:04  24 апреля 2015 года
0
Теги: новые магазины, инвестирование, Mango

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
Интерткань