0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Mango инвестирует 300 млн евро в развитие своих проектов в 2015 году

Mango инвестирует 300 млн евро в развитие своих проектов в 2015 году
время публикации: 17:04  24 апреля 2015 года
В 2015 году в планах известного испанского бренда Mango открытие 75 новых магазинов. О планах компании стало известно на фоне анонса финансовых результатов 2014 года.

В 2015 году консолидированная группа Mango MNG Holding выделит 300 млн евро в открытие новых магазинов, в реформы уже существующих и в развитие логистики и информационных систем. Напомним, что прошлый год компания закончила с выручкой в 2,17 млрд евро и с прибылью в 107 млн евро.

В материалах компании отмечается, что Mango продолжает придерживаться выработанной в 2013 году концепции мега-магазинов как на национальном, так и на международном рынках. Новые магазины площадью от 800 кв м до более 3 тыс кв м включают практически все линии группы (Woman, Man, Kids и Violeta).  

Что касается стратегии омниканальных продаж, то в текущем году компания сосредоточится на Южной Америке, Азии и Африке с целью дополнить предложение продукции с помощью e-commerce в странах, в которых у бренда уже имеются оффлайн-магазины.

Mango также продолжит инвестирование в улучшение процесса покупок в интернет-магазинах. Относительно недавно была разработана инновационная технология дополненной реальности в приложениях (scan & shop), а также была улучшена мобильная версия.

В январе 2016 года Mango также планирует завершить первую фазу строительства нового логистического парка в городе Льиса-д’Амун, что позволит бренду осуществить амбициозный план роста.