0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

Mango раскидывает сеть в России

Mango раскидывает сеть в России
время публикации: 10:48  29 мая 2014 года
Теги: Mango
Испанский одёжный ритейлер Mango планирует развивать в России сеть крупных магазинов, пишет «Коммерсант».

Универмаги под брендом Mango Megastore появятся как в столицах, так и в крупнейших городах страны, в том числе в Ростове-на-Дону, Волгограде, Сочи, Уфе, Новосибирске, Самаре, Красноярске и Казани. До конца 2014 года компания намерена запустить около 30 магазинов площадью 850-1200 кв. м. В Москве Mango Megastore откроются в торговых центрах «Мега», «Авиапарк», «Кунцево Плаза» и «Атриум», в Санкт-Петербурге – в молах «Мега Дыбенко», «Галерея» и Pearl Plaza.

Объём инвестиций держится в секрете. По оценкам специалистов, Mango может вложить в развитие сети в России около $5-10 млн. На сегодняшний день на территории РФ работают 167 магазинов испанского ритейлера под четырьмя брендами.