0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Бренд Mango увеличил свои торговые площади в России почти на 5 тыс кв м

Бренд Mango увеличил свои торговые площади в России почти на 5 тыс кв м
время публикации: 14:04  05 мая 2015 года
Испанский бренд Mango продолжает экспансию в России. В первой половине 2015 года было открыто четыре новых мегастора площадью более 800 кв м. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.

С начала 2015 года бренд открыл четыре новых мегастора в России, суммарная площадь которых составила 4,7 тыс кв м. Один из новых магазинов площадью 1,1 тыс кв м расположился в Санкт-Петербурге в ТРК «Европолис», еще три в Москве – в ТРЦ «Колумбус» (1,5 тыс кв м), в ТЦ «Белая Дача» (1 тыс кв м) и в «Кунцево Плаза» (1 тыс кв м). На сегодня бренд насчитывает 154 магазина в 71 городе. Вместе с новыми магазинами в настоящее время Mango имеет 13 мегасторов в  России: Москве, Санкт-Петербурге и Волгограде.

Сама концепция мегасторов была выработана в 2013 году. Начиная с этого времени Mango придерживается данной стратегии как на национальном, так и на международном рынках.  Новые магазины площадью от 800 кв м до более 3 тыс кв м включают практически все линии группы (Woman, Man, Kids и Violeta). Параллельно планируется развитие omni-модели – компания сосредоточиться на рынках Южной Америке, Азии и Африке. В данных странах бренд управляет оффлайн-точками, а вот онлайн-канал развит довольно слабо.

В 2015 году Mango планирует инвестировать в свое развитие в России 300 млн евро. Как подчеркивается в сообщении компании, «трудные месяцы остались позади, и рубль укрепляет свои позиции». В связи с последним фактором компания также объявила о снижении цен на свою линейку в России на 20%.