Новости сегодня
Все новости →Маркетинговые компании с интересом смотрят на наши селфи
время публикации: 22:50 24 октября 2014 года
Улыбайтесь, вас снимают. И не только снимают, но и анализируют.
Американский стартап Ditto Labs делает маркетинговый анализ для розничных сетей и крупных брендов на основе фото пользователей в социальных сетях Instagram, Flickr, Pinterest и других.
Сделали вы, например, селфи с банкой “Пепси” на фоне отеля “Хилтон” в рубашке Lacoste, а система сканирования Ditto Labs распознала все бренды на вашем фото и, быть может, даже место нахождения. И системе даже не нужны ваши хэштеги для распознания, хотя они очень помогут для общего маркетингового анализа.
Другая похожая компания по диджитал маркетингу Piquora Inc сливает все картинки из фотоориентированных социальных сетей на один сервер, хранит их там в течение месяца, а потом выявляет общие тренды.
В связи с этими новыми технологиями в маркетинге хочется напомнить любителям селфи, что каждое их опубликованное фото в Интернете тщательно анализируется и может быть использовано в коммерческих целях. На наших невинных фото из отпуска, размещенных в социальных сетях, могут хорошо заработать как и крупные бренды, так и компании по диджитал маркетингу. А сколько дополнительной рекламы на вас свалится...
Американский стартап Ditto Labs делает маркетинговый анализ для розничных сетей и крупных брендов на основе фото пользователей в социальных сетях Instagram, Flickr, Pinterest и других.
Сделали вы, например, селфи с банкой “Пепси” на фоне отеля “Хилтон” в рубашке Lacoste, а система сканирования Ditto Labs распознала все бренды на вашем фото и, быть может, даже место нахождения. И системе даже не нужны ваши хэштеги для распознания, хотя они очень помогут для общего маркетингового анализа.
Другая похожая компания по диджитал маркетингу Piquora Inc сливает все картинки из фотоориентированных социальных сетей на один сервер, хранит их там в течение месяца, а потом выявляет общие тренды.
В связи с этими новыми технологиями в маркетинге хочется напомнить любителям селфи, что каждое их опубликованное фото в Интернете тщательно анализируется и может быть использовано в коммерческих целях. На наших невинных фото из отпуска, размещенных в социальных сетях, могут хорошо заработать как и крупные бренды, так и компании по диджитал маркетингу. А сколько дополнительной рекламы на вас свалится...
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...