0/5

Новости сегодня

18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
Все новости →

Mary Kay запускает новую кампанию по продажам в российских регионах

Mary Kay запускает новую кампанию по продажам в российских регионах
время публикации: 12:36  04 апреля 2016 года
Теги: Mary Cay
Проект затронет 30 городов.

Компания Mary Kay расширяет бизнес в регионах. Масштабная кампания по развитию сети прямых продаж будет запущена в 30 городах России, начиная с апреля 2016 года. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Для усиления активности компания окажет поддержку индивидуальным предпринимателям и частным лицам, предоставив им возможность организовать и развивать бизнес в сфере прямых продаж своего бренда. Одним из элементов реализации данной стратегии станет роад-шоу – автобусный тур по регионам, во время которого все желающие смогут получить профессиональные консультации по уходу за собой от консультантов по красоте Mary Kay.

«Россия является 5-й в списке стран Mary Kay. Мы видим здесь огромный потенциал, несмотря на экономическую нестабильность. Для прямых продаж, даже в этой ситуации, есть огромные перспективы именно в сфере привлечения новых консультантов. Именно поэтому сейчас мы делаем ставку на развитие нашего бизнеса в регионах», - заявила Алла Соколова, генеральный директор Mary Kay в России.