0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Майский «Киберпонедельник» заменит первая предсезонная онлайн-распродажа

Майский «Киберпонедельник» заменит первая предсезонная онлайн-распродажа
время публикации: 14:48  21 марта 2017 года
Организатор «Киберпонедельника» - интернет-агентство LED agency (ООО “Эксперт Таун”) - объявил об отказе от проведения майской акции. В этом году ее место займет первая предсезонная распродажа - LetoSale, которая пройдет на сайте letosale.com с 25 по 28 мая. Как и предыдущие акции организатора, LetoSale пройдет при поддержке РАЭК.

По словам генерального директора LED agency Леонида Довладбегяна, проведение масштабной онлайн-распродажи в преддверии лета весьма актуально, однако ее прошлогоднее позиционирование как второго «Киберпонедельника» является ошибочным. «В мае люди уже готовятся к лету - обновляют гардероб, планируют отпуск, поэтому проводить масштабную распродажу в это время определенно нужно, она актуальна», - говорит Леонид Довладбегян. 

Несмотря на то, что «Киберпонедельник» в мае прошлого года был вполне успешен, организаторы пришли к выводу, что проведение двух одноименных распродаж в году приводит к размытию понятия и снижению ценности каждой из них в глазах покупателей. 

Организаторы ожидают, что в акции примут участие не менее 300 компаний.