0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Майский «Киберпонедельник» заменит первая предсезонная онлайн-распродажа

Майский «Киберпонедельник» заменит первая предсезонная онлайн-распродажа
Организатор «Киберпонедельника» - интернет-агентство LED agency (ООО “Эксперт Таун”) - объявил об отказе от проведения майской акции. В этом году ее место займет первая предсезонная распродажа - LetoSale, которая пройдет на сайте letosale.com с 25 по 28 мая. Как и предыдущие акции организатора, LetoSale пройдет при поддержке РАЭК.

По словам генерального директора LED agency Леонида Довладбегяна, проведение масштабной онлайн-распродажи в преддверии лета весьма актуально, однако ее прошлогоднее позиционирование как второго «Киберпонедельника» является ошибочным. «В мае люди уже готовятся к лету - обновляют гардероб, планируют отпуск, поэтому проводить масштабную распродажу в это время определенно нужно, она актуальна», - говорит Леонид Довладбегян. 

Несмотря на то, что «Киберпонедельник» в мае прошлого года был вполне успешен, организаторы пришли к выводу, что проведение двух одноименных распродаж в году приводит к размытию понятия и снижению ценности каждой из них в глазах покупателей. 

Организаторы ожидают, что в акции примут участие не менее 300 компаний.

время публикации: 14:48  21 марта 2017 года
0
Теги: киберпонедельник

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология