0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

McDonald’s окажет франчайзи финансовую поддержку

McDonald’s окажет франчайзи финансовую поддержку
время публикации: 15:17  18 мая 2017 года
Теги:
Компания берет основное бремя расходов на себя
Американская сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s сообщила о намерении самостоятельно оплачивать большую часть расходов по модернизации ресторанов по франшизе. Раньше основное бремя расходов компания перекладывала на своих франчайзи, но теперь McDonald’s важно вернуть основных клиентов, потерянных в конкурентной борьбе. Каждое нововведение может стоить компании от $150 000 до $700 000 за точку, пишут «Ведомости».

McDonald’s предлагает оплатить 55% расходов по программе «Опыт будущего» – так система нововведений обозначена в письменном обязательстве McDonald’s, отправленном одному из франчайзи. Согласно документу, если франчайзи, представляющие 67% ресторанов сети в США (более 14 000 точек), не подпишут письмо к октябрю, McDonald’s откажется финансировать модернизацию. 

Еще корпорация предлагает франчайзи пока не делать взносов в национальный рекламный фонд, а получать бонусные $20 000 за каждый ресторан, если партнеры смогут значительно увеличить количество посетителей. Ранее McDonald’s оплачивал до 40% расходов на переоборудование франчайзи и даже более для мелких нововведений, по словам людей, знакомых с вопросом.

По плану McDonald’s хочет повлиять на восприятие бренда посетителями с помощью изменений интерьера и экстерьера ресторанов, использования специальных технологий для усиления впечатления и акцента на гостеприимстве. Система нововведений будет включать установку аппаратов для самостоятельных заказов, усовершенствование витрин с десертами, закупку новой униформы для сотрудников и введение особой технологии, позволяющей сотрудникам приносить заказы клиентов к определенным столикам.