0/5

Новости сегодня

18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
Все новости →

Media Markt может вдвое сократить торговые площади в России

Media Markt может вдвое сократить торговые площади в России
время публикации: 14:35  16 ноября 2014 года
Немецкий ритейлер бытовой техники и электроники пересмотрел стратегию развития в РФ и занялся сокращением торговых площадей, существенно усиливая при этом подразделение онлайн-продаж. Об этом пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на заявление официального представителя Media Markt в России Анны Трофимовой.

По словам другого источника издания, компания планирует вдвое сократить торговые площади на российском рынке. Трофимова эту информацию не подтверждает, однако не уточняет при этом, как сильно уменьшатся магазины.

«Мы учитываем тенденции на рынке. Уменьшение торговых площадей ряда магазинов связано с поэтапным внедрением омниканальной стратегии, которая предполагает активное наращивание онлайн-продаж и усиление присутствия в Интернете», - заявила Трофимова.

Компания Media Markt открыла онлайн-магазин зимой 2013 года. На данный момент у ритейлера открыты в России 67 офлайн-магазинов.