0/5

Новости сегодня

20:50 АСВ через суд получит от Qiwi договор купли-продажи акций АО «Киви»
20:25 Россияне все чаще прибегают к потреблению более дорогих БАДов
20:05 Выпуск безалкогольных напитков снижается на фоне роста производства алкоголя
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
19:45 Против «Альфа-Банка» в ФАС возбуждено дело за радиорекламу ипотеки
19:15 IKEA представила новую линейку игровой мебели
18:45 Законопроект о штрафах за езду на электросамокате в нетрезвом виде внесли в Госдуму
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
18:20 Новые коллекции одежды из натурального меха подорожают на 15%
17:50 «Союзплодоимпорт» добился прекращения охраны товарного знака сходного с известным водочным брендом
17:25 Бренд 12 STOREEZ выпустил первую коллекцию товаров для дома
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
17:00 СТМ увеличивают средний чек на 32% — исследование
16:35 «Теремок» в Петербурге увеличит на 30% количество летних террас
16:10 Запуск первого логистического центра Wildberries в Узбекистане переносится
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
15:45 Роскомнадзор рассмотрит предложение о блокировке TikTok
15:20 Рынок авто с пробегом в марте впервые за полгода превысил отметку в 500 тыс. единиц
14:55 Оборот рынка пекарен в 2023 году вырос на 10% год к году
Все новости →

Media Markt ставит на Россию и интернет

Media Markt ставит на Россию и интернет
время публикации: 14:15  17 октября 2014 года
Теги: Media Markt

Крупнейший в Европе ритейлер электроники и бытовой техники Media Markt сообщил о том, что в ближайшее время уменьшит интенсивность экспансии магазинов и сосредоточится на развитии онлайн-продаж.

Генеральный директор Media Markt Питер Хаас заявил накануне, что потенциал для расширения сети магазинов видит только в России, Турции и нескольких областях Германии. В ближайшее время сеть планирует построить 30 магазинов. Однако существенная часть из уже существующих магазинов будет закрыта или поменяет дислокацию.

Сеть будет развивать направление онлайн-торговли. На данный момент Media Markt через интернет продает 7% товаров. Питер Хаас планирует увеличить эту долю до 10%, что должно сделать компанию крупнейшим игроком онлайн-ритейла электроники в Европе. В интервью газете Süddeutsche Zeitung г-н Хаас сообщил, что по его оценкам около 20% электроники в Германии продается онлайн.

Кроме того, глава Media Markt надеется, что с расширением торговли через интернет-магазин удастся сохранить конкурентные цены, которыми компания славится десятилетиями. «Цена по-прежнему очень важна, - говорит Хаас. – Но рынок изменился. Физический магазин не может быть столь же дешевым, так как у него масса расходов по сравнению с онлайн-игроками».

Примечательно, что повышенное внимание к торговле через интернет означает для Media Markt отход от базовых ценностей бренда. Сеть, основання в конце 1979 года, как раз и стала развиваться благодаря тому, что предложила покупателям электроники принципиально новый формат шопинга. Гипермаркет-склад электроники позволил покупателям потрогать и протестировать любой приглянувшийся прибор. Именно от этого опыта компании приходится отказыватся в угоду новым реалиям. По данным за 2012 год оборот компании составил 20,97 млрд. евро. Сеть включает около 760 магазинов в 16 странах. В России сеть работает под управлением компании Media-Saturn Russia. В данный момент на территории России открыты 63 магазина в 28 городах. До конца года Media Markt планирует открыть в России еще пять магазинов, сообщили редакции New Retail в пресс-службе компании. Флагманский гипермаркет электроники площадью более 6 тыс. кв. м. откроется в московском ТРЦ "Авиа Парк". Кроме того, новые магазины откроются в Йошкар-Оле, Барнауле, Потрозаводске и Санкт-Петербурге.