Новости сегодня
Все новости →Media Markt уходит в Интернет
время публикации: 21:11 28 ноября 2014 года
Сеть магазинов бытовой техники и электроники Media Markt планирует увеличить долю интернет-продаж. По итогам 2014 года на долю интернет-продаж в структуре выручки Media Markt придется 10%, сказал генеральный директор компании в России Гидо Рем. "Мы стремимся к тому, чтобы к концу 2015 года этот показатель достиг 20%, это наша цель", - отметил он.
В свою очередь, интернет-продажи "М.Видео" за 9 месяцев этого года выросли на 76%, до 9,8 млрд рублей.
немецкая компания Media Markt планирует сократить торговые площади в России. "Мы учитываем тенденции на рынке. Уменьшение торговых площадей ряда магазинов связано с поэтапным внедрением омниканальной стратегии, которая предполагает активное наращивание онлайн-продаж и усиление присутствия в интернете", - говорили в компании.
Media Markt вышла на российский рынок в 2006 году. Сейчас ее сеть объединяет 67 магазинов. Выручка ООО "Медиа-Маркт-Сатурн" (операционная компания сети) в 2013 году выросла на 0,4%, до 44,02 млрд рублей, чистый убыток составил 729,7 млн рублей против прибыли в размере 1,3 млрд рублей в 2013 году, сообщает dp.ru
В свою очередь, интернет-продажи "М.Видео" за 9 месяцев этого года выросли на 76%, до 9,8 млрд рублей.
немецкая компания Media Markt планирует сократить торговые площади в России. "Мы учитываем тенденции на рынке. Уменьшение торговых площадей ряда магазинов связано с поэтапным внедрением омниканальной стратегии, которая предполагает активное наращивание онлайн-продаж и усиление присутствия в интернете", - говорили в компании.
Media Markt вышла на российский рынок в 2006 году. Сейчас ее сеть объединяет 67 магазинов. Выручка ООО "Медиа-Маркт-Сатурн" (операционная компания сети) в 2013 году выросла на 0,4%, до 44,02 млрд рублей, чистый убыток составил 729,7 млн рублей против прибыли в размере 1,3 млрд рублей в 2013 году, сообщает dp.ru
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают