0/5

Новости сегодня

12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
17:05 Lamoda и LOVE REPUBLIC запустили благотворительный сбор выпускных образов для детей из нуждающихся семей
16:40 Продукция Аби получила знак Made in Russia
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
16:15 Производитель Knauf передаст бизнес в России местному менеджменту
15:45 Крупнейший производитель картофельных чипсов в Москве вложил 500 миллионов рублей в модернизацию производства
15:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу без рисков и ускоряет проекты»
Все новости →

«Мега» запустит онлайн-площадку

«Мега» запустит онлайн-площадку
время публикации: 10:30  28 ноября 2014 года
Сегодня можно наблюдать стойкую традицию перехода ритейлеров в сетевую торговлю. Так, «Мега» тоже планирует в ближайшем будущем ввести новый мультиканальный подход в работе.

Из концепции развития сети до 2025 г. следует, что в ближайшем будущем торговые сети «Мега» запустят свою онлайн-площадку. Представители компании сообщили, что в настоящий момент подобный мультиканальный подход является одним из основных элементов маркетинговой стратегии IKEA Shopping Centres Russia. В рамках реализации этого подхода рассматривается возможность сделать проект, который позволял бы гостям торговых центров «Мега» получить товары из интернет-магазинов арендаторов в специальных пунктах выдачи в ТЦ. Сейчас этот проект находится в стадии разработки.

Анонсировано, что под свое крыло реализацию проекта возьмет IKEA Shopping Centres, которой принадлежат 14 ТЦ «Мега» в России. 

Напомним, что «Мега» - популярная сеть российских ТРЦ, насчитывающая 14 представительств в 11 городах России. Управляется в РФ компанией «ИКЕА Мос».