0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

МЕГАПРОРЫВ. 20 и 21 мая, практический курс "Рассылки, блоги и контент-маркетинг"

МЕГАПРОРЫВ. 20 и 21 мая, практический курс "Рассылки, блоги и контент-маркетинг"
Михаил Смолянов (предприниматель, основатель сервиса «Финолог» и председатель совета директоров «Юнисендера», сооснователь «Мегаплана» и автор идеи запуска рассылки «Мегаплана» как инструмента маркетинга) и Максим Ильяхов (первый редактор рассылки Мегаплана, сейчас главный редактор «Тинькофф-журнала», создатель сервиса «Главред», автор книги «Пиши, сокращай» и автор еще многих других крутых рассылок) проводят курс про <a href="http://megaproryv.ru/email-2017/?utm_source=new-retail_ru&amp;utm_medium=anons&amp;utm_campaign=partner" rel="nofollow" target="_blank" id="bxid_343443">контент-маркетингу</a>.
Что это: трехдневный практический курс о блогах, рассылках и всём контенте, который производит компания.
 
Для кого: для руководителей, маркетологов и пиарщиков.
 
Зачем: повышать продажи, возвращать клиентов, привлекать новых; не тратить бюджет на то, что не работает.
 
Главные темы: 
  • где брать интересные темы для блога и рассылки;
  • как дать задание автору и принять работу;
  • как распланировать выход, чтобы не «сдуться»;
  • как круто оформить и подать материал
  • как посчитать экономическую целесообразность рассылки, блога и любого другого контент-маркетинга;
  • как превратить читателей в клиентов
  • и многое другое
  •  
     
    время публикации: 13:40  15 мая 2017 года
    0

    Комментарии (0)


    Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
    BMW test
    НРР 2018