0/5

Новости сегодня

10:45 Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа
10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
09:25 На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
Все новости →

Melon Fashion Group закроет 80 магазинов в 2016 года

Melon Fashion Group закроет 80 магазинов в 2016 года
время публикации: 15:28  08 июня 2016 года
В прошлом году компания уже закрыла столько же магазинов в целях повышения эффективности торговой сети
Одежный ритейлер Melon Fashion Group, управляющий брендами befree, Zarina и Love Republic, закроет до 80 магазинов в этом году. Планируется, что общая торговая площадь сети сохранится на уровне 100 тысяч квадратных метров, пишет FashionUnited. 

В прошлом году компания уже закрыла столько же магазинов в целях повышения эффективности торговой сети. В этом году также будут закрыты неэффективные торговые точки. 

Как отметила директор по развитию Melon Fashion Group Екатерина Пригода, компания закрывает маленькие магазины, а открывает большие.  

Действительно, еще в прошлом году ритейлер занялся реформатированием магазинов, в результате площадь обновленных точек Zarina и Love Republic теперь в среднем составляет 300 квадратных метвро, а befree — 500-700 квадратных метров. 

По итогам прошлого года торговый оборот компании достиг 12,6 млрд рублей без учета НДС и увеличился на 12,3% по сравнению с показателями 2014 года.