0/5

Новости сегодня

17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
Все новости →

Melon Fashion Group сменила гендиректора

Melon Fashion Group сменила гендиректора
время публикации: 16:30  17 января 2014 года
Петербургская компания «Мэлон Фэшн Групп» сменила генерального директора: с 15 января этот пост занимает Полина Бакшаева.
Полина Бакшаева ранее занимала пост директора департамента закупок и логистики. В «Мэлон Фэшн Групп» г-жа Бакшаева работает с 2006 года, её карьера начиналась с должности менеджера по закупкам, после чего она возглавляла отдел обеспечения. Ранее она окончила экономический факультет СПбГУ по специальности «Мировая экономика» и прошла курс по международному маркетингу в Trondheim Business School.

Занимавший 8 лет пост гендиректора Михаил Уржумцев пошёл на повышение – он займётся стратегическими вопросами развития компании на посту президента.

Google+