0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Metro Cash&Carry оштрафован на рекордную сумму за рекламные сборы с поставщиков

Metro Cash&Carry оштрафован на рекордную сумму за рекламные сборы с поставщиков
С ритейлера Metro Cash&Carry хотят взыскать рекордную сумму штрафа за рекламные сборы с поставщиков, сообщают «Известия».

Девятый арбитражный апелляционный суд вынес решение по данному делу в пользу рыбного поставщика «СК «Торговля». По словам гендиректора и владельца предприятия Алексея Гофмана, суд постановил взыскать с Metro Cash&Carry 205 млн руб. за платежи по дополнительным договорам о рекламировании товаров поставщика. 

Поставщик отмечает, что компания своими действия нарушала закон «О торговле» и создавала дискриминационные условия по поставкам. К договору о поставках товара заключался еще один договор, гарантирующий допвыплаты за рекламу продукции поставщика. Однако рекламы как таковой не было. 

«В 2010 году был принят закон «О торговле», который внес некоторые ограничения в отношения между поставщиками и торговыми сетями. В том числе он уменьшил размер бонусов от объема закупок на продукты питания до максимальных 10%. Metro этот закон игнорировала и нашла способ сохранить прежнюю систему путем оказания маркетинговых услуг, взимая плату на них от объема закупок. Это создало дискриминацию, что и признала ФАС», - отмечает президент Рыбной ассоциации Виталий Корнев.

Однако Metro Cash&Carry с решением суда не согласен и намерен оспаривать взыскание штрафа.
время публикации: 18:06  17 июля 2015 года
0
Теги: штрафы, Metro

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
Интерткань