0/5

Новости сегодня

17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
Все новости →

Metro и «Глобус» не видят интереса к рыбной продукции из Прибалтики

Metro и «Глобус» не видят интереса к рыбной продукции из Прибалтики
время публикации: 15:01  08 июня 2015 года
Теги: METRO, рыба
После введения ограничений на импорт рыбной продукции из Латвии и Эстонии торговые сети Metro и «Глобус» не заметили повышения спроса на неё. Об этом пишет «РИА Новости».

Как рассказала глава по внешним коммуникациям российского Metro Оксана Токарева, сейчас большой спрос на рыбную продукцию отсутствует, запас рыбы из Прибалтики в Metro Cash & Carry будет распродаваться еще два месяца. Она подчеркнула, что потерь в торговой сети нет, так как рыбные консервы Латвии и Эстонии составляли малую долю продаж. 

«Российские производители уже предложили заменить импортную продукцию своей. Конечно, это будет зависеть от их качества и готовности потребителей перейти на отечественные консервы», — заявила Токарева.

В пресс-службе торговой сети «Глобус» также рассказали, что запасов рыбы из Латвии и Эстонии хватит на три или пять месяцев продаж, поскольку пока большого спроса на неё не наблюдается. По словам представителей сети, из-за ограничения на ввоз консервов из Прибалтики «Глобус» потеряет около 2,5 миллиона рублей.

Россельхознадзор ввёл запрет на поставки рыбопродукции из Латвии и Эстонии 4 июня. Ограничения связаны с системными нарушениями, допущенными поставщиками, и выявленными в рыбных консервах опасными веществами, в частности, канцерогеном и бензапиреном.

Как сообщалось, доля продаж латвийской и эстонской рыбной продукции в России составляет 6% в количественном выражении от ежемесячного товарооборота, в то время как в денежном — 10%.