0/5

Новости сегодня

12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Все новости →

METRO открывает новые магазины одежды «METRO Шафа»

METRO открывает новые магазины одежды «METRO Шафа»
время публикации: 14:11  03 апреля 2015 года
Ритейлер «МЕТРО Кэш энд Керри Украина» запускает новые концептуальные магазины одежды под брендом «METRO Шафа». На этом фоне также вводятся в эксплуатацию обновленные отделы непродовольственных товаров в ТЦ METRO, расположенных в Киеве и Львове.

Известно, что в магазинах сети «METRO Шафа» будут представлены такие товары, как обувь от известных европейских брендов, коллекции итальянского белья, линия одежды и др. По данным ua-retail.ru, непродовольственные товары в одноименном ТЦ представлены в формате «магазин в магазине» и представляют собой отдельные объединенные отделы. 

Как отметила директор по продажам ритейлера Юлия Пилипенко, «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» продолжает инвестировать в развитие украинской экономики, модернизируя свои торговые центры. Открывая «магазины в магазине» согласно передовым международным стандартам торговли, мы делимся с нашими клиентами лучшим европейским опытом, и, таким образом, начинаем новые положительные тенденции на рынке торговли Украины. Инвестиции в обновление наших торговых центров является частью долгосрочной стратегии METRO GROUP по усилению своих позиций на рынке Украины».

Более подробная информация о тех или иных товарах и их стоимость уже представлена на официальном сайте компании.