0/5

Новости сегодня

13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
Все новости →

Metro открывает интернет-магазин на площадке Alibaba

Metro открывает интернет-магазин на площадке Alibaba
время публикации: 14:29  08 сентября 2015 года
Теги:
Немецкий ритейлер Metro открывает собственный интернет-магазин на площадке Alibaba - Tmall Global. Это поможет Metro получить доступ к многомиллионной аудитории и ускорить развитие в стране.
Немецкий ритейлер Metro и китайский интернет-гигант Alibaba подписали меморандум о стратегическом партнерстве для развития электронной коммерции в Китае. Первым шагом в рамках сотрудничества стал запуск интернет-магазина Metro на торговой площадке Tmall Global.

В онлайн-магазине Metro будут продаваться более 100 продовольственных товаров различных категорий, включая молочные продукты, консервы, шоколад и ряд других. К покупке также доступны косметические товары.

Данное соглашение поможет Metro получить доступ к многомиллионной аудитории Alibaba,  а также укрепить свои позиции в стране.

Metro и Alibaba также сообщили о том, что сейчас стороны намерены наладить скорость доставки товаров.