Новости сегодня
Все новости →Международные бренды пойдут в Хабаровск, Пермь, Кемерово
В исследовании "Международные бренды: степень развития в России 2014" опубликован рейтинг 36-ти крупнейших городов России по присутствию международных брендов в 2014 году.
Лидерами рейтинга, по версии исследователей, стала Москва (430 брендов), Санкт-Петербург (237) и Екатеринбург (178). Аутсайдерами рейтинга по уровню проникновения международных брендов стали Набережные Челны (5%), Липецк (6%) и Кемерово (6%), сообщает компания Магазин Магазинов.
По сравнению с 2013 годом хороший рост показали Тюмень и Ярославль. Эти города поднялись сразу на несколько пунктов рейтинга по сравнению с 2011 годом благодаря открытию в конце 2013 года торговых центров «Кристалл» в Тюмени (75 000 кв.м GLA) и «Ауры» в Ярославле (63 000 кв.м GLA).
Данные ежегодного мониторинга наглядно показывают, что международный ритейл следует в регионы за качественными торговыми центрами. Эксперты предрекают, что в дальнейшем бренды пойдут в такие города, как Хабаровск, Пермь, Кемерово, Набережные Челны, Липецк, Барнаул, Владивосток. На рынках недвижимости этих городов нет достаточного предложения качественных площадей, и при достаточно неплохом по российским меркам уровне жизни, можно говорить о высоком потенциале для развития международных сетей на указанных рынках.
РЕЙТИНГ КРУПНЕЙШИХ ГОРОДОВ РОССИИ ПО ПРИСУТСТВИЮ МЕЖДУНАРОДНЫХ БРЕНДОВ
Город |
Кол-во брендов, 2014 |
Доля от общего кол-ва международ-ных брендов в России, 2014 |
Рейтинг городов по количеству представленных брендов |
Изменение рейтинга за 4 года | |||
2014 |
2013 |
2012 |
2011 | ||||
Москва |
430 |
90% |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
Санкт-Петербург |
237 |
50% |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
Екатеринбург |
178 |
37% |
3 |
3 |
3 |
3 |
0 |
Краснодар |
152 |
32% |
4 |
4 |
4 |
5 |
1 |
Ростов-на-Дону |
135 |
28% |
5 |
5 |
5 |
4 |
-1 |
Новосибирск |
114 |
24% |
6 |
7 |
6 |
8 |
2 |
Нижний Новгород |
110 |
23% |
7 |
6 |
7 |
7 |
0 |
Самара |
107 |
22% |
8 |
8 |
8 |
9 |
1 |
Уфа |
107 |
22% |
9 |
10 |
10 |
14 |
5 |
Казань |
104 |
22% |
10 |
9 |
9 |
6 |
-4 |
Тюмень |
89 |
19% |
11 |
18 |
18 |
15 |
4 |
Красноярск |
88 |
18% |
12 |
12 |
13 |
12 |
0 |
Воронеж |
87 |
18% |
13 |
11 |
11 |
10 |
-3 |
Омск |
86 |
18% |
14 |
13 |
12 |
11 |
-3 |
Пермь |
83 |
17% |
15 |
15 |
15 |
11 |
-4 |
Волгоград |
79 |
17% |
16 |
17 |
17 |
16 |
0 |
Челябинск |
76 |
16% |
17 |
14 |
14 |
13 |
-4 |
Рязань |
64 |
13% |
18 |
16 |
16 |
23 |
5 |
Оренбург |
59 |
12% |
19 |
17 |
19 |
19 |
0 |
Иркутск |
57 |
12% |
20 |
20 |
22 |
20 |
0 |
Саратов |
55 |
12% |
21 |
19 |
19 |
17 |
-4 |
Ярославль |
54 |
11% |
22 |
26 |
25 |
25 |
3 |
Владивосток |
52 |
11% |
23 |
22 |
22 |
18 |
-5 |
Ижевск |
49 |
10% |
24 |
22 |
21 |
23 |
-1 |
Тольятти |
47 |
10% |
25 |
21 |
20 |
19 |
-6 |
Барнаул |
43 |
9% |
26 |
23 |
24 |
26 |
0 |
Хабаровск |
41 |
9% |
27 |
24 |
23 |
21 |
-6 |
Пенза |
40 |
8% |
28 |
23 |
26 |
27 |
-1 |
Астрахань |
37 |
8% |
29 |
25 |
27 |
29 |
0 |
Тула |
37 |
8% |
29 |
23 |
27 |
- |
- |
Томск |
36 |
8% |
30 |
29 |
29 |
22 |
-8 |
Новокузнецк |
34 |
7% |
31 |
31 |
31 |
26 |
-5 |
Ульяновск |
33 |
7% |
32 |
27 |
28 |
28 |
-4 |
Кемерово |
31 |
6% |
33 |
29 |
31 |
24 |
-9 |
Липецк |
29 |
6% |
34 |
28 |
30 |
26 |
-8 |
Набережные Челны |
22 |
5% |
35 |
31 |
32 |
29 |
-6 |
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...