0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Michael Kors закрывает более 100 магазинов

Michael Kors закрывает более 100 магазинов
время публикации: 09:37  01 июня 2017 года
Теги:
Причина - катастрофически низкие продажи

После неутешительного отчета за прошедший квартал руководство компании объявило о закрытии порядка 100 магазинов, пишет Business Insider.

Общий объем продаж бренда упал на 11,2%, до 1,06 млрд долларов в первом квартале этого года. В попытке повысить прибыльность компания закроет от  100 до 125 собственных магазинов. 
Нейл Сондерс, генеральный директор рознично-консалтинговой фирмы GlobalData Retail, назвал результаты продаж Michael Kors «катастрофическими».

«Резкое падение продаж  вызывает сомнения в том, что начатая недавно программа восстановления компании идет правильным путем», - написал он в сообщении для клиентов в среду.

По мнению эксперта клиенты отказались от luxury-бренда навсегда, несмотря на все усилия компании по восстановлению за счет сокращения рекламных акций. Бренд не дал своим лояльным клиентам повода для возвращения. В своем сообщении Сондерс указывает на не очень привлекательные коллекции и низкий уровень обслуживания в магазинах Michael Kors.  «Короче говоря, бренд не старается быть ближе к своим клиентам, а должен был бы, если хочет привлекать и вдохновлять покупателей».