После неутешительного отчета за прошедший квартал руководство компании объявило о закрытии порядка 100 магазинов, пишет Business Insider.
Общий объем продаж бренда упал на 11,2%, до 1,06 млрд долларов в первом квартале этого года. В попытке повысить прибыльность компания закроет от 100 до 125 собственных магазинов.
Нейл Сондерс, генеральный директор рознично-консалтинговой фирмы GlobalData Retail, назвал результаты продаж Michael Kors «катастрофическими».
«Резкое падение продаж вызывает сомнения в том, что начатая недавно программа восстановления компании идет правильным путем», - написал он в сообщении для клиентов в среду.
По мнению эксперта клиенты отказались от luxury-бренда навсегда, несмотря на все усилия компании по восстановлению за счет сокращения рекламных акций. Бренд не дал своим лояльным клиентам повода для возвращения. В своем сообщении Сондерс указывает на не очень привлекательные коллекции и низкий уровень обслуживания в магазинах Michael Kors. «Короче говоря, бренд не старается быть ближе к своим клиентам, а должен был бы, если хочет привлекать и вдохновлять покупателей».