0/5

Новости сегодня

10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Все новости →

Microsoft предложила ритейлерам «персонализированный шопинг» в стиле фильма «Особое мнение»

Microsoft предложила ритейлерам «персонализированный шопинг» в стиле фильма «Особое мнение»
время публикации: 16:53  14 января 2015 года
Недавно, в официальном блоге Microsoft был опубликован пост о так называемом «персонализированном шопинге», в котором один из топ-менеджеров компании рассуждает о будущем ритейла. 

В этом сообщении представитель компании Трейси Иссел предложил владельцам вывести качество взаимодействия с покупателями на совершенно новый уровень. В качестве инструмента он предложил использовать уже существующие технологии. 

По мнению автора статьи, в самое ближайшее время в магазинах должны появиться системы автоматического распознавания посетителей. Иссел пояснил, что эта система будет работать незамедлительно, как только клиент зашел в магазин. Посредством новых технологий, личность человека будет моментально распознаваться благодаря базе данных. Это позволит знать наверняка, какие товары обычно покупает тот или иной клиент. Кроме того, система будет предоставлять выборку альтернативных товаров, которые могли бы заинтересовать покупателя. 

Реализацию планов Трейси Иссел предлагает осуществить с помощью сенсора Kinect, разработанного для игровой консоли Xbox One, а также разнообразных дополнительных биометрических систем от других производителей вроде NEC. Подобный концепт ранее был экранизирован в фильме «Особое мнение».

Стоит заметить, что подобные интеллектуальные системы разные страны могут посчитать угрозой для личной жизни покупателей. Поэтому реализация похожих концепций на данный момент весьма туманна.