0/5

Новости сегодня

19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
14:35 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее
14:10 В ROSTIC’S подвели итоги первого года работы
13:40 Крупные российские IT-компании подписали отраслевой стандарт защиты данных
Все новости →

Millward Brown представила новую методику изучения предпочтений покупателей

Millward Brown представила новую методику изучения предпочтений покупателей
время публикации: 17:13  02 июля 2014 года

Российское отделение английской компании Millward Brown выпустило новую методику Touchpoint Choices, пишет портал sostav.ru. Этот метод изучения предпочтений покупателей основан на ведении специальных дневников, в которые в течение 3 дней 30 респондентов записывают свои эмоции от увиденных за это время брендов.

Презентация методики Touchpoint Choices прошла 1 июля во время конференции Millward Brown. Данная методика предполагает несколько этапов: «Моменты», «Возможности» и «Идеи».