Новости сегодня
Все новости →Millward Brown представила новую методику изучения предпочтений покупателей
время публикации: 17:13 02 июля 2014 года
Российское отделение английской компании Millward Brown выпустило новую методику Touchpoint Choices, пишет портал sostav.ru. Этот метод изучения предпочтений покупателей основан на ведении специальных дневников, в которые в течение 3 дней 30 респондентов записывают свои эмоции от увиденных за это время брендов.
Презентация методики Touchpoint Choices прошла 1 июля во время конференции Millward Brown. Данная методика предполагает несколько этапов: «Моменты», «Возможности» и «Идеи».
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают