0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Millward Brown представила новую методику изучения предпочтений покупателей

Millward Brown представила новую методику изучения предпочтений покупателей

Российское отделение английской компании Millward Brown выпустило новую методику Touchpoint Choices, пишет портал sostav.ru. Этот метод изучения предпочтений покупателей основан на ведении специальных дневников, в которые в течение 3 дней 30 респондентов записывают свои эмоции от увиденных за это время брендов.

Презентация методики Touchpoint Choices прошла 1 июля во время конференции Millward Brown. Данная методика предполагает несколько этапов: «Моменты», «Возможности» и «Идеи».



время публикации: 17:13  02 июля 2014 года
0
Теги: технологии

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
VM Guru март 2018