0/5

Новости сегодня

16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
Все новости →

Минпромторг и МЭР не увидели демпинга в промоакциях

Минпромторг и МЭР не увидели демпинга в промоакциях
время публикации: 11:27  08 июня 2016 года
Ведомства выступили против предложения о запрете продажи товаров по ценам ниже закупочных

Минпромторг и Минэкономразвития не поддержали предложение о запрете продажи товаров по ценам ниже закупочных с целью обеспечения добросовестной конкуренции. В ведомствах полагают, что игроки рынка в состоянии самостоятельно решать подобные вопросы, пишут «Известия».

Внести изменения и дополнения в закон о торговле предложил Союз независимых сетей России (СНСР), объединяющий 70 региональных сетей из восьми округов страны. В организации отмечали необходимость запретить реализовывать товар в розничных сетях по ценам ниже закупочных. Связано это с усилением экспансия в регионы крупнейших игроков рынка розничной торговли, главный инструмент которых — продажи товаров в рамках промоакций.

В СНСР полагают, что подобная практика является недобросовестной как по отношению к региональным розничным сетям, так и к местным производителям продуктов питания.

В Минэкономразвития считают, что решить возможные конфликтные ситуации в вопросе продаж товаров в рамках промоакций партнеры и конкуренты могут сами. В Минпромторге отмечают, что формально-юридически вопрос уже решен — никто не может собственнику товара, торговой сети, запретить что-либо делать с ним.