0/5

Новости сегодня

12:00 ФАС перед Пасхой напомнила о запрете на необоснованное повышение цен на яйца
11:35 Продажи умных колонок в России с начала года выросли на 33%
11:10 Ozon направит 12,5 млн рублей на поддержку ПВЗ в Белгородской и Курской областях
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:45 Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа
10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
09:25 На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
Все новости →

Минпромторг не поддержит ограничение наценок для торговых сетей

Минпромторг не поддержит ограничение наценок для торговых сетей
время публикации: 12:55  01 июня 2017 года
В начале мая Национальный союз защиты прав потребителей предложил на законодательном уровне ограничить торговые наценки в магазинах 30 процентами

Минпромторг не поддержит предложение Национального союза защиты прав потребителей ограничить наценки на продовольственные товары в торговых сетях, сообщил журналистам RNS замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов.

«Конечно, мы не поддержим, – сказал он. – Если мы сейчас до такого дойдем, то в ближайшее время мы тогда столкнемся с дефицитом, закрытием магазинов, большого количества».

Вопросы журналистов стали продолжением инициативы Национального союза защиты прав потребителей, который в начале мая предложил на законодательном уровне ограничить торговые наценки в магазинах 30 процентами. Члены организации уже разработали соответствующий законопроект. В нем предусматривается, что эти 30% будут считать от цены договора поставки, заключаемого между поставщиками и торговцами.

В пояснительной записке к законопроекту, в частности, говорилось следующее: «Наценка нередко превышает 100 процентов. Например, на сосиски некоторые "дискаунтеры" устанавливают наценку в 200 и более процентов. В результате покупатели приносят прибыль не производителям товара, а торгующим организациям, которые зачастую зарегистрированы в офшорах».