0/5

Новости сегодня

14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
Все новости →

Минпромторг: торговля может стать драйвером развития

Минпромторг: торговля может стать драйвером развития
время публикации: 09:45  19 февраля 2015 года
Заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов заключил, что в текущих условиях именно розничная торговля может стать драйвером развития. В настоящий момент в ведомстве разработаны и уже реализованы меры по поддержке отрасли.

Евтухов также пришел к выводу, что развитие нестационарной торговли может стабилизировать нынешнюю ситуацию с ценами, передает ИА REGNUM.

Замминистра также сообщил, что на сегодня «необходимо, чтобы любой потребитель у себя в городе имел возможность приобрести товар на любой вкус и мог купить его по справедливой цене, на приемлемых и комфортных условиях. Производитель любого объема продукции мог удобно, предсказуемо, постоянно, легально и за справедливую цену продавать свой товар. А любой субъект торговли (предприниматель) мог легально работать и комфортно открывать и расширять свой торговый бизнес, независимо от размеров этого бизнеса».