0/5

Новости сегодня

12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
19:10 «Платформа ОФД»: 90% рынка ОФД делят между собой восемь игроков
18:50 X5 Group утвердила нового директора сети «Перекресток»
18:20 «Черноголовка» приобрела крупного производителя мюсли
Все новости →

Минсельхоз пересмотрит нормы возврата хлеба

Минсельхоз пересмотрит нормы возврата хлеба
время публикации: 09:33  04 февраля 2015 года
Минсельхоз предлагает уменьшить продовольственным магазинам допустимый объем возврата хлеба с 15-20% до 3-5%. Об этом сообщил директор департамента регулирования агропродовольственного рынка Михаил Орлов.

Орлов объяснил, что ритейлеры имеют право возвращать 15-20% хлеба производителям в том случае, если продукт не был продан в течение 24-36 часов. При этом производители обязаны вернуть деньги. Теперь же предлагается запретить торговым точкам возвращать хлеб производителям в объемах больших 3-5% от поставки.

Глава компании-производителя хлебобулочной продукции «Ржевка Групп» Артур Аникиев сообщил, что «подобные меры могут действительно помочь только в случае, если будут исключены все возможности для манипуляций со стороны продавцов. Несмотря на усилия законодателей, магазины все равно находят способы компенсировать потери. Так, например, в конце прошлого года торговые сети обязали отказаться от вознаграждения за продажу отдельных видов социально значимых сортов хлебобулочной продукции. Мы уже тогда прогнозировали, что сети будут компенсировать свои убытки за счет других статей бюджета».

Аникиев добавил, что в настоящее время «магазины могут оформить возврат как обратную реализацию, то есть продать товар производителю обратно по той же цене. Или продукция остается на складе в течение всего срока годности, так как продавец может вернуть продукцию только по его истечению. Магазины также часто возлагают затраты по утилизации купленного ими товара на производителя. На практике возвраты в той или иной форме могут составлять до 27% от всей отгрузки».

Президент Российского союза пекарей Валерий Чешинский, в свою очередь, отметил, что текущая практика возврата хлеба на уровне 15- 20% наносит серьезный ущерб данной отрасли.