0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Минсельхоз предложил разрешить рекламу российского вина на ТВ

Минсельхоз предложил разрешить рекламу российского вина на ТВ
Ее могут транслировать в ночное время

Минсельхоз предложил разрешить рекламу отечественного вина на телевидении после 22 часов. Соответствующая инициатива будет доведена до сведения правительства. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на директора департамента пищевой, перерабатывающей промышленности ведомства Евгения Ахлашева.

По его словам, данный вопрос в настоящий момент прорабатывается. С таким предложение Минсельхоз выступал еще в конце прошлого года.

Глава министерства Александр Ткачев отмечал, что снятие запрета на телевизионную рекламу позволит популяризировать продукт отечественных производителей, что в свою очередь может привести к сокращению потребления более крепкого алкоголя. Помимо этого, министр предложил повысить ставки на импорт виноматериалов или вообще запретить их ввоз.

время публикации: 14:00  13 февраля 2017 года
0
Теги: реклама, вино

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
BBI Голдсмит