Новости сегодня
Все новости →Минсельхоз предложил разрешить рекламу российского вина на ТВ
время публикации: 14:00 13 февраля 2017 года
Ее могут транслировать в ночное время
Минсельхоз предложил разрешить рекламу отечественного вина на телевидении после 22 часов. Соответствующая инициатива будет доведена до сведения правительства. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на директора департамента пищевой, перерабатывающей промышленности ведомства Евгения Ахлашева.
По его словам, данный вопрос в настоящий момент прорабатывается. С таким предложение Минсельхоз выступал еще в конце прошлого года.
Глава министерства Александр Ткачев отмечал, что снятие запрета на телевизионную рекламу позволит популяризировать продукт отечественных производителей, что в свою очередь может привести к сокращению потребления более крепкого алкоголя. Помимо этого, министр предложил повысить ставки на импорт виноматериалов или вообще запретить их ввоз.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...