0/5

Новости сегодня

09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
Все новости →

Минсельхоз предложил разрешить рекламу российского вина на ТВ

Минсельхоз предложил разрешить рекламу российского вина на ТВ
время публикации: 14:00  13 февраля 2017 года
Ее могут транслировать в ночное время

Минсельхоз предложил разрешить рекламу отечественного вина на телевидении после 22 часов. Соответствующая инициатива будет доведена до сведения правительства. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на директора департамента пищевой, перерабатывающей промышленности ведомства Евгения Ахлашева.

По его словам, данный вопрос в настоящий момент прорабатывается. С таким предложение Минсельхоз выступал еще в конце прошлого года.

Глава министерства Александр Ткачев отмечал, что снятие запрета на телевизионную рекламу позволит популяризировать продукт отечественных производителей, что в свою очередь может привести к сокращению потребления более крепкого алкоголя. Помимо этого, министр предложил повысить ставки на импорт виноматериалов или вообще запретить их ввоз.