0/5

Мир корпоративных подарков: оригинальные идеи за короткий срок

Мир корпоративных подарков: оригинальные идеи за короткий срок
время публикации: 09:00  22 октября 2015 года
Новый год через несколько месяцев. По традиции, везде горят дедлайны, в частности, по разработке корпоративных сувениров. Что делать, если на создание креатива времени не остается, но выгодно выделиться хочется?

Сайты уникальных подарков, корпоративного брендирования набирают трафик и количество посетителей. Выходят в топы поисковые запросы: «оригинальные корпоративные подарки» и «уникальные фирменные сувениры».  Все готовятся к новогодним встречам с партнерами, с вручением обязательных подарков, которые уже стали нормой и обязательным атрибутом корпоративной культуры.

Многие компании о своих фирменных промо задумываются еще весной, ведь неординарный и функциональный вариант демонстрирует отношение компании к клиентам и партнерам. Тем не менее русский менталитет никто не отменял, поэтому делать все в последний момент многие не перестали.

Если действительно уже совсем нет времени, то можно ограничиться и стандартными историями типа календаря или книги. Однако и их можно сделать с оригинальным подтекстом. Вот несколько вариантов необычных календарей и сувенирных сетов, которые делаются быстро, но при этом не уступают по своей эстетике вариантам, над которыми работали долгое время. К работе над ними в разные годы привлекали и Андрея Бильжо, и Павла Шевелёва, а также Васю Ложкина, Павла Кучинского и многих других.

1. Классический-неклассический календарь 

фото 1.jpg

За основу сюжета были взяты двенадцать известных высказываний классиков юриспруденции на латыни, потом текст визуализировался в виде календаря с использованием старых шрифтов и был отпечатан на фактурной бумаге ручной выделки. В работе над проектом принял участие художник-дизайнер Илья Скуратов. Использовалась бумага ручного отлива с неровными краями – сделанная на заказ в Европе. Где края были ровные — лист рвали, «портили» руками, на что ушла целая неделя. Буквой и шрифтовыми конструкциями было отражено подобие временного портала-перехода в эпоху Возрождения, когда мысль выражалась иначе — ёмко, твердой рукой ксилографа по дереву или меди.

2. Новогодний комплекс с лаконичным названием «Есть такое бюро!»

фото 2.jpg

Сделаны современные юридические постеры, за основу которых были взяты легендарные советские плакаты (эту идею, кстати, потом повторяли многие). Хотелось передать дух кондового бюрократического стиля в юмористическом ключе и вызвать теплую ностальгию об ушедшей эпохе. Придумывалось и рисовалось совместно с известным иллюстратором, советским плакатистом Валерием Чумаковым. Этот вариант — полный комплект оригинальной сувенирки — и легендарный пакет-чемоданчик, и кожаная книжка-взяточница прокурора Вышинского, и календари.

3. Комплекс новогоднего промо

фото 3.jpg

На этот раз в канцелярской стилистике второй половины XIX века: настенный календарь, газету, ежедневник, планинг, карманные календарики, открытка и упаковка для всего этого. Была проделана поистине гигантская, кропотливая и интересная работа. Настенный календарь «У мироваго» имитирует деревянную доску объявлений в конторе мирового судьи. Особый сувенир, вошедший в общий комплекс — газета, стилизованная под старинное периодическое издание. В качестве образца была выбрана подшивка известного художественно-юмористического еженедельника «Стрекоза», выпускавшегося в Санкт-Петербурге во второй половине XIX - начале XX века. Всю фурнитуру «состарили» на дружественном заводе по обработке металла и комплекс превратился в «музейный экспонат» или «артефакт из раскопок».

4. Более традиционный подарочный комплекс 
фото 5.jpg

«ОБЮЖ.БАРТ.08» или «Основы безопасности юридической жизнедеятельности за 2008 год включал в себя настенный календарь, планинг с металлической обложкой, еженедельник в кожаной суперобложке в виде «служебной книжки», открытку-инструкцию по безопасному проведению Нового года и коробочку с наклейками - знаками юридической безопасности. Стилистика комплекса основывалась на материалах из школьных курсов по безопасности жизнедеятельности и начальной военной подготовке.  

5. Картинки и кубики
фото 9.jpg

В 2009 году известный художник Андрей Бильжо нарисовал картинки для тканевого календаря на металлической вешалке и сувенирные деревянные кубики в коробочке. Иронический двойной смысл получило и название календаря — «Адвокатские понятия». В календаре были представлены такие юридические понятия как процедура банкротства, раздел имущества и многие другие термины. 

6. «Детский» промо-подарок

фото 11.jpg

Хороший вариант «детского» промо-подарка. Ведь у клиентов и сотрудников тоже бывают дети. Обучающий комплекс «Учимся с Бартосиком», который в смешной и доступной форме объясняет многие юридические хитрости, нарисовала художница Людмила Чарская. «Учимся с Бартосиком» завоевал сердца многих юристов, чиновников, адвокатов. Не раз публиковался на различных юридических ресурсах и обсуждался в блогах.

7. Книга — подарок на все времена

фото 13.jpg

«Рассказы про адвокатов» — сборник произведений разных авторов ХIХ-ХХ вв., посвященных труженикам юриспруденции. Автор иллюстраций — замечательный художник Павел Шевелев. Рассказы в основном смешные, реже грустные, а временами даже страшные.

8. Календарь в форме чемодана потомственного эмигранта 

фото 16.jpg

Заказчик размышлял таким образом: «Как писал Гегель, история повторяется дважды: первый раз — в виде трагедии, второй — в виде фарса. Меняются только костюмы и декорации, и иногда возникает ощущение, что за прошедший век история России совершила полный оборот и мы вернулись вспять». Нашлось удивительное сходство в газетных заметках начала прошлого века и нынешнего. Россия не сильно изменилась — и это первая тема. Что ждет в 2017 году – вторая. Так родилась идея «чемодана потомственного эмигранта», где в верхней части расположились личные вещи эмигранта начала прошлого века, а в нижней — вещи эмигранта века нынешнего, по сути, поразительно похожие. Все натюрморты внутри чемоданов собирались из отдельных фрагментов. Была куча фотографий антикварных предметов начала ХХ века, из которых выкладывались тематические композиции. 

9. Настенный календарь в виде окна

фото 18.jpg

В ходе создания был вымерен оптимальный вариант формы и веса окна. Было очень важно, чтобы оно смотрелось максимально реалистично. Чтобы подобрать занавеску определенного цвета, ездили даже на текстильные фабрики в Иваново. В качестве пейзажей за окном использовали живопись Васи Ложкина. Одна из забавных деталей в этом календаре — лук, что растет на подоконнике.

10. Деликатный календарь

фото 21.jpg

Но при этом на злобу дня. На этот раз он делался с помощью иллюстраций польского художника Павла Кучинского. Манера рисования и, прежде всего, метафоричность его сюжетов отсылает к творчеству Босха. Этот календарь сделан в форме трехчастного средневекового алтаря, где в створках справа и слева от основного изображения размещены «клейма» с сюжетами иллюстраций, что многократно усиливает впечатление от центральной картины. Все представленные сеты и промо прошли испытание клиентами и даже получили профессиональные дизайнерские награды. Среди них золотые, серебряные и бронзовые награды таких фестивалей, как ADCR Russia, Неделя дизайна в Москве, Киевского международного фестиваля дизайна и других.

Проекты разработаны и изготовлены в дизайнерской компании Charsky Studio для Адвокатского бюро «Бартолиус».

0
Реклама на New Retail. Медиакит