0/5

Новости сегодня

17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
Все новости →

«Мираторг» изменит формат своей сети магазинов

«Мираторг» изменит формат своей сети магазинов
время публикации: 22:01  02 марта 2015 года
Сеть «Мираторг» собирается перезапустить свой проект розничных магазинов после закрытия в прошлом году 60% торговых точек.
Ранее компания открыла пробный магазин в новом формате. Как сообщает «РБК» со ссылкой на представителя компании, агрохолдинг создал супермаркет в новом стиле и концепте.

Участие в дизайн-разработке приняла голландская фирма JosDeVries, известная российскому покупателю по проекту сети «Азбука Вкуса» «АВ маркет», а также по супермаркетам «Я любимый» и салонам связи МТС.

На данный момент детали сотрудничества не разглашаются. Известно лишь то, что ранее представители магазина признавали свой проект не слишком удачным. Изначально, в 2012 году, планировалось открыть 500 торговых точек, однако число магазинов выросло только на 86 супермаркетов.