0/5

Новости сегодня

10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
10:25 Яндекс Маркет запускает ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
Все новости →

Мировой онлайн-рынок люксовых товаров достигнет $41,76 млрд к 2019 году

Мировой онлайн-рынок люксовых товаров достигнет $41,76 млрд к 2019 году
время публикации: 17:13  01 марта 2016 года
Теги: ритейлеры
В 2014 году этот показатель составлял $21,43 млрд.
Эксперты исследовательской и консалтинговой компании Technavio прогнозируют, что к 2019 году мировой онлайн-рынок люксовых товаров достигнет 41,76 млрд долларов. Об этом пишет RNS. 

Для сравнения, два года назад рынок составлял $21,43 млрд, а совокупный годовой темп роста составлял 14,28%. На этих данных и опираются эксперты Technavio, прогнозируя объем рынка в размере $41,76 млрд к 2019 году. 

«Глобальный люксовый рынок электронной коммерции свидетельствует о напряженной борьбе между существующими ритейлерами и новыми игроками, — рассказал ведущий аналитик розничных товаров и услуг Technavio Виджай Сирати. — Проблемы с транспортировкой и логистикой создают барьер для иностранных игроков при выходе на рынок. Таможенное оформление — еще одна трудность, с которой сталкиваются зарубежные игроки». 

Возглавляют рынок мультибрендовые ритейлеры, на них приходится четыре из пяти ритейлеров в онлайн-продажах. При совершении покупок в интернете потребители роскоши предпочитают делать это в мультибрендовой среде, и эта тенденция, как ожидается, будет стимулировать рост люксовой электронной коммерции вплоть до 2019 года. Интернет-универмаги чаще предлагают бесплатную доставку и удобные условия возврата, чем отдельные бренды.