0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Мировой онлайн-рынок люксовых товаров достигнет $41,76 млрд к 2019 году

Мировой онлайн-рынок люксовых товаров достигнет $41,76 млрд к 2019 году
В 2014 году этот показатель составлял $21,43 млрд.
Эксперты исследовательской и консалтинговой компании Technavio прогнозируют, что к 2019 году мировой онлайн-рынок люксовых товаров достигнет 41,76 млрд долларов. Об этом пишет RNS. 

Для сравнения, два года назад рынок составлял $21,43 млрд, а совокупный годовой темп роста составлял 14,28%. На этих данных и опираются эксперты Technavio, прогнозируя объем рынка в размере $41,76 млрд к 2019 году. 

«Глобальный люксовый рынок электронной коммерции свидетельствует о напряженной борьбе между существующими ритейлерами и новыми игроками, — рассказал ведущий аналитик розничных товаров и услуг Technavio Виджай Сирати. — Проблемы с транспортировкой и логистикой создают барьер для иностранных игроков при выходе на рынок. Таможенное оформление — еще одна трудность, с которой сталкиваются зарубежные игроки». 

Возглавляют рынок мультибрендовые ритейлеры, на них приходится четыре из пяти ритейлеров в онлайн-продажах. При совершении покупок в интернете потребители роскоши предпочитают делать это в мультибрендовой среде, и эта тенденция, как ожидается, будет стимулировать рост люксовой электронной коммерции вплоть до 2019 года. Интернет-универмаги чаще предлагают бесплатную доставку и удобные условия возврата, чем отдельные бренды. 
 
время публикации: 17:13  01 марта 2016 года
0
Теги: ритейлеры

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
BBI Голдсмит