0/5

Новости сегодня

18:35 «Кухня на районе» выпустила игру про историю стрит-фуда
18:10 O’STIN открыл первый магазин в новой концепции 4.0 в Москве (ФОТО)
17:45 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
16:05 Средний доход МСП-ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
Все новости →

Мировой ритейл: коллаборация Apple и Hermes, отказ McDonald's от яиц и дорога к люксу

Мировой ритейл: коллаборация Apple и Hermes, отказ McDonald's от яиц и дорога к люксу
время публикации: 17:41  10 сентября 2015 года
Теги: дайджест
В нашей подборке читайте о самых главных событиях в сфере розничной торговли в мире.
 
Онлайн-ритейлер Farfetch, торгующий одеждой и работающий в формате маркетплейс, начал сотрудничество с производителями товаров роскоши. Об этом стало известно на фоне развития параллельного проекта компании - Farfetch Black&White. В рамках этого проекта Farcfetch будет оказывать весь спектр услуг своим партнерам - начиная от онлайн-платежей, службы поддержки и защиты от мошенничества и кончая логистикой. Компания также хочет начать работу на девяти новых рынках, включая Китай, Японию, Бразилию и Россию. 

Модный дом Hermes и американская компания Apple представили обновленную линейку "умных" часов Apple Watch Hermes. Специально для этого гаджета Hermes изготовил ремешки с логотипом бренда. Покупателям на выбор будет предложено несколько вариантов: ремни в один или два оборота и ремень-манжет. Модели будут доступны в магазинах Apple и Hermès, начиная с 5 октября. 
 
Американская сеть ресторанов быстрого питания McDonald's хочет прекратить закупку яиц, выношенных курицами, которые находились в клетках. Это связано с тем, что долгое время на компанию давили защитники прав животных. Однако McDonald's может серьезно навредить поставщикам, так как McDonald's является одним из крупнейших закупщиков яиц в Северной Америке. 

Крупнейший британский ритейлер одежды Marks & Spencer сбавит темпы развития на зарубежных рынках. Ранее компания делилась амбициозными планами - ритейлер хотел открыть 250 новых магазинов в течение следующих трех лет. Подобные заявления могли помочь увеличить мировые продажи. Однако топ-менеджмент бренда признался, что многие рынки стагнируют и тормозят в своем развитии. Поэтому подобные планы ставятся теперь под вопрос.  

iPhone почти в кредит (Wall Street Journal) 
Американская компания Apple ввела новую программу для своих покупателей в США. Теперь любой, кто пожелает приобрести новый iPhone, сможет вернуть свою старую модель и стать обладателем iPhone 6S или iPhone 6S Plus. За это удовольствие придется платить символичную плату от 32 долларов в месяц. Такой программой финансирования Apple хочет повысить свои продажи. 
 
IKEA пойдет в рост (Financial Times) 
Сегодня шведский ритейлер IKEA подвел итоги 2015 финансового года. За данный период общие продажи компании выросли на 11% и составили 32 млрд евро в сравнении с результатами годом ранее. Руководство ритейлера заявило, что не будет сбавлять темпы роста и к 2020 году хочет нарастить продажи до 50 мрлд евро. 

Одна из крупнейших в Великобритании сетей супермаркетов William Morrison объявил о дальнейшем курсе на сокращение расходов. Теперь ритейлер закроет еще 11 нерентабельных магазинов. Такое решение было принято после отрицательных результатов деятельности за первое полугодие. Прибыль компании упала на 35% и оставила 117 млн фунтов.