Новости сегодня
Все новости →Мировой ритейл: распродажа Tesco, экспансия Topshop в Австралии и токсичная мода
время публикации: 18:33 08 сентября 2015 года
В нашей подборке читайте о самых главных событиях в сфере розничной торговли в мире.
Британский ритейлер Tesco вслед за продажей бизнеса в Южной Корее готовится избавиться от нерентабельных активов в Центральной и Восточной Европе. Окончательного решения еще не принято, и продажа может не состояться. Однако под угрозой бизнес в Венгрии, Польши, Чехии, Словакии и Турции. Стоимость бизнеса в этих странах оценивается в 1,9 млрд фунтов стерлингов.
Участники активистского движения Greenpeace уличили крупных производителей верхней одежды в использовании токсичных химикатов в производстве. Речь идет о таких брендах, как The North Face, Columbia и Patagonia. Активисты намерены добиться от модных брендов перехода на более экологическое и безопасное производство. Ранее Greenpeace удалось убедить в своей правоте спортивных производителей Nike и Adidas.
Крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon выйдет на рынок электроники. Коронным гаджетом компании станет планшет за 50 долларов. Такой шаг компания предприняла после того, как более дорогие устройства от Amazon не привлекли внимание потребителей. На сегодня известно только то, что экран планшета составит 6 дюймов.
Британский бренд модной одежды Topshop ожидает резкого роста продаж в Австралии в следующие несколько лет. Недавно ритейлер подписал эксклюзивное соглашение с местной сетью универмагов Myer. Согласно намеченному плану, на базе универмагов компании будет открыто 20 магазинов Topshop и столько же под брендом Topman.
Согласно официальной статистике, сопоставимые продажи британских ритейлеров в августе 2015 года упали на 1%. Падение по отдельным категориям товаров куда значительнее. Падения эксперты не ожидали, так как предполагалось, что к школьному сезону рынок оживет. Но этого не случилось из-за плохой погоды.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...