Новости сегодня
Все новости →Мировой ритейл: сеть супермаркетов Sainsbury's продолжает развитие сектора одежды
время публикации: 18:12 13 августа 2015 года
В наш традиционный вечерний дайджест вошли самые интересные новости ритейла со всего мира.
Вторая по величине в Великобритании сеть супермаркетов Sainsbury's открывает интернет-магазин одежды. Таким образом компания пытается улучшить продажи собственной одежной коллекции Tu. Продовольственный ритейлер начал продажи данной категории товаров в 1994 году. По итогам 2014-2015 финансового года продажи одежды выросли в денежном выражении до 800 млн фунтов стерлингов.
Крупнейший китайский интернет-ритейлер Alibaba анонсировал рост выручки во втором квартале 2015 года на 28%, до 3,26 млрд долларов. Несмотря на увеличение показателей, темпы роста оказались самыми низкими более чем за три года развития интернет-гиганта.
Уже успевший стать культовым обувной бренд Dr Martens открывает свой первый магазин на Оксфорд-стрит в Лондоне. Официальное открытие состоялось сегодня, 13 августа. Общая площадь трехэтажного магазина составляет 1,1 тыс. кв. м. Бренд, работающий уже на протяжении 50 лет, представил тут всю новомодную линейку своей коллекции.
Китайский производитель одежды Li Ning, ранее испытывающий трудности с бизнесом, начал потихоньку восстанавливать ситуацию. По итогам первого полугодия 2015 года бренд получил чистый убыток в 4,5 млн долларов. Ранее эта цифра превышала десятки миллионов. До этого компания запускала процесс реструктуризации бизнеса.
Американская компания Apple подтвердила сотрудничество с более чем 40 компаниями. Предприятия вместе займутся улучшением привлекательности iPad, чьи продажи резко падают.
Девальвация национальной валюты Китая может помочь ряду местных производителей смартфонов, которые реализуют свои товары за границей. В плюсе могут остаться Huawei, ZTE и Lenovo. А вот Xiaomi и Meizu могут проиграть, так как продают свои устройства в основном на китайском рынке.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)