0/5

Новости сегодня

09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
Все новости →

Мировые продажи косметического бренда Lush выросли на 9,1% в 2014 году

Мировые продажи косметического бренда Lush выросли на 9,1% в 2014 году
время публикации: 22:13  20 февраля 2015 года
Продажи производителя натуральных косметических средств Lush после расширения своей сети магазинов по всему миру выросли на 9,1% в 2014 году. 

Об этом сообщили представители ритейлера в своем отчете за ушедший год. Согласно данным, продажи возросли за счет экспансии развивающихся рынков и закрытия убыточных торговых точек. 

Как отмечается в отчете, прибыль компании до уплаты налогов увеличились на 8%. Производитель мыла и косметики ручной работы отметил, что продажи пошли вверх после открытия магазинов в Гонконге и на Ближнем Востоке, а также после запуска флагманской торговой точки в Сан-Паулу (Бразилия). 

На данный момент ритейлер продолжает активную экспансию в США, где уже было открыто 25 магазинов. В ближайших планах компании открыть до 153 торговых точек в стране.  

Как отметил глава Lush, стратегия ритейлера сосредоточена на «поиске площадок в престижных местах с высоким потенциалом оборота». Сейчас косметическая компания продает свой товар в 105 фирменных магазинах в Великобритании и еще в 898 торговых точках в 49 странах мира включая Россию.