Новости сегодня
Все новости →Модный дом Louis Vuitton выпустил коллекцию сумок с репродукциями знаменитых полотен
время публикации: 15:30 17 апреля 2017 года
Фото: http://kp.ua
Коллекция создана совместно с американским художником Джеффом Кунсом
Модный дом Louis Vuitton и американский художник Джефф Кунс выпустили совместную коллекцию сумок Masters с репродукциями великих художников. Она была представлена 11 апреля в Париже. Интересно, что презентация коллекции состоялась в Лувре – музее, в котором и представлены бессмертные полотна великих мастеров.
При создании коллекции Джефф Кунс взял за основу собственную серию работ Gazing Ball, в которой он разместил синие металлические шары перед репродукциями известных картин: «Моны Лизы» Леонардо да Винчи, «Охоты на тигров и львов» Рубенса, «Девочки в постели, играющей с собакой» Фрагонара, «Пшеничного поля с кипарисами» Ван Гога и «Марса, Венеры и Амура» Тициана. Кунс хотел не просто создать модный аксессуар, но и показать альтернативный способ знакомства с искусством. Внутри каждой сумки будет лежать короткая биографическая справка о том или ином художнике.
В коллекции Masters синие шары заменены выпуклыми металлическими надписями с именами художников, создавших произведения искусства. Каждую сумку украшает подвеска в виде кролика – повторяющегося у Кунса орнамента. Всего в линейку вошло 51 изделие: сумки, рюкзаки, шарфы, брелоки и кошельки.
Цены на аксессуары составляют от 550 до 3765 евро: например, клатч на молнии с картиной Фрагонара обойдется в 1200 евро, а модель сумочки Montaigne с изображением Моны Лизы – в 3000 евро. Всем пяти музеям, которым принадлежат использованные картины, будут перечисляться роялти от продаж.
В продажу коллекция поступит 28 апреля.
Источник: profashion.ru
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)