0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Модный дом Salvatore Ferragamo пострадал из-за кризиса в Украине

Модный дом Salvatore Ferragamo пострадал из-за кризиса в Украине
время публикации: 18:27  23 июня 2014 года
Теги: убытки
О негативном влиянии украинского кризиса на продажи итальянского дома Salvatore Ferragamo пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на интервью исполнительного директора компании Микеле Норса агентству Reuters.

Микеле Норса объяснил это тем, что российские и украинские богатые клиенты реже стали посещать Европу. "Кризис повлиял на некоторые магазины, в частности на Капри и в Монте-Карло", - заявил он. Однако в модном доме Salvatore Ferragamo еще надеются, что российские клиенты сохранят лояльное отношение к их бренду. 

"В Москве мы только что значительно увеличили площадь одного из наших магазинов. Клиенты вернутся, сейчас они просто стали меньше путешествовать", - добавил Норса. К слову, в столице у Salvatore Ferragamo открыты три монобрендовых магазина.