0/5

Новости сегодня

15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Все новости →

Модный ритейлер New Look готов выйти на IPO

Модный ритейлер New Look готов выйти на IPO
время публикации: 14:41  12 февраля 2015 года
За последний сезон британский бренд модной одежды New Look продемонстрировал высокие показатели и в связи с этим компания объявила, что готова к выходу на IPO.

Несмотря на небольшое падение оборота бренда в третьем квартале на 1,6% из-за закрытия магазинов в России и Украине, в New Look все равно довольны результатами. 

Генеральный директор Андерс Кристиансен заявил, что «доля на рынке в третьем квартале по-прежнему проявляла тенденцию к росту». Он также отметил, что в основном рост был достигнут за счет онлайн-продаж. Во время праздничного сезона показатель взлетел на 32%. Рекламные расходы также не помешали компании держаться стабильного курса развития. Показатель EBITDA вырос на 28% до 35,2 млн фунтов. В связи с этим Кристиансен заявил, что компания готова выйти на IPO.

В то же время генеральный директор New Look отметил, что «на данный момент фондовая биржа не готова к этому». Точную дату выхода Кристиансен не назвал. 
Вместе с тем компания продолжает реализовывать план экспансии. В New Look планируют открыть к концу года 20 магазинов в Китае, а также ряд торговых точек в Германии, Франции и Польше.