0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

«Молочный напиток» вновь станет молоком

«Молочный напиток» вновь станет молоком
время публикации: 17:34  30 апреля 2014 года
С 1 мая 2014 года «молочный напиток» из сухого сырья снова можно называть молоком, правда, с пометкой «восстановленное». Об этом пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на техрегламент Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции», вступающий в силу в четверг.

По словам руководителя Национального союза производителей молока (Союзмолоко) Андрея Даниленко, возврат наименования «молоко» напитку из сухого концентрата стал «одним из достижений российской группы» на переговорах в Таможенном союзе. Теперь производители должны будут лишь указывать на видном месте на упаковке, из чего именно восстановлено молоко – из сгущённого, концентрированного или сухого молока.

Ранее представители молочной индустрии жаловались на отсутствие интереса со стороны покупателей к «молочным напиткам». Кроме того, объём фальсифицированной продукции на рынке оказалось невозможно установить из-за сложности лабораторных оценки разных типов молока.