0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Молодые бренды зарабатывают на образе Владимира Путина

Молодые бренды зарабатывают на образе Владимира Путина

За новой коллекцией футболок с изображением президента РФ в ГУМе выстроились многочасовые очереди. Компании Hearts of Russia и «АняВаня» вовремя почувствовали конъюнктуру и теперь продают за день тысячи своих маек с изображением Владимира Путина, пишет РБК.

«АняВаня» начала свое существование с 2010 года. Стартовая коллекция дизайнеров Ивана Ершова и Анны Трифоновой была названа «33 царя». На футболках этой коллекции были напечатаны портреты российских монархов в 16 вариантах.

«Нам захотелось современного продолжения «властной» темы, а последние политические события подготовили момент для запуска новой коллекции», — объясняют дизайнеры.

Коллекция «Все путем», продажи которой начались в июне, портреты Путина сопровождаются надписями Crimea, «Самый вежливый из людей» и «Нас не догонят».

Общая выручка от продажи коллекции превысила 15 миллионов рублей. Среди покупателей футболок этой коллекции — Микки Рурк, Гарик Харламов, Михаил Галустян и другие.



время публикации: 01:27  18 августа 2014 года
0
Теги: Путин

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Синергия Insight форум 24-25 апреля