Новости сегодня
Все новости →Молодые бренды зарабатывают на образе Владимира Путина
За новой коллекцией футболок с изображением президента РФ в ГУМе выстроились многочасовые очереди. Компании Hearts of Russia и «АняВаня» вовремя почувствовали конъюнктуру и теперь продают за день тысячи своих маек с изображением Владимира Путина, пишет РБК.
«АняВаня» начала свое существование с 2010 года. Стартовая коллекция дизайнеров Ивана Ершова и Анны Трифоновой была названа «33 царя». На футболках этой коллекции были напечатаны портреты российских монархов в 16 вариантах.
«Нам захотелось современного продолжения «властной» темы, а последние политические события подготовили момент для запуска новой коллекции», — объясняют дизайнеры.
Коллекция «Все путем», продажи которой начались в июне, портреты Путина сопровождаются надписями Crimea, «Самый вежливый из людей» и «Нас не догонят».
Общая выручка от продажи коллекции превысила 15 миллионов рублей. Среди покупателей футболок этой коллекции — Микки Рурк, Гарик Харламов, Михаил Галустян и другие.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают