0/5

Новости сегодня

10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Все новости →

Молодые российские бренды смогут бесплатно участвовать в крупнейшей онлайн-распродаже года

Молодые российские бренды смогут бесплатно участвовать в крупнейшей онлайн-распродаже года
время публикации: 17:09  12 октября 2016 года
Теги: АКИТ
Ассоциация компания интернет-торговли (АКИТ), которая является организатором "Настоящая черная пятница", сообщила о специальных условиях участия в онлайн-распродаже для молодых российских брендов. Они смогут разместить свои предложения на ресурсе во время акции бесплатно.  

Помимо этого, АКИТ собирается оказать информационную поддержку серией репортажей, публикациями в социальных сетях, размещением информации в рассылках. Кроме того, свои комментарии по самым интересным предложениям дадут представители крупнейших компаний ритейла. 

Условия участия - наличие собственного интернет-магазина и профилей в социальных сетях, производство должно быть расположено на территории Российской Федерации, возраст компании - не старше 10 лет, количество сотрудников компании - до 30 человек. Подать заявку на участие можно напрямую организаторам по электронной почте.