0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Молодые российские бренды смогут бесплатно участвовать в крупнейшей онлайн-распродаже года

Молодые российские бренды смогут бесплатно участвовать в крупнейшей онлайн-распродаже года
Ассоциация компания интернет-торговли (АКИТ), которая является организатором "Настоящая черная пятница", сообщила о специальных условиях участия в онлайн-распродаже для молодых российских брендов. Они смогут разместить свои предложения на ресурсе во время акции бесплатно.  

Помимо этого, АКИТ собирается оказать информационную поддержку серией репортажей, публикациями в социальных сетях, размещением информации в рассылках. Кроме того, свои комментарии по самым интересным предложениям дадут представители крупнейших компаний ритейла. 

Условия участия - наличие собственного интернет-магазина и профилей в социальных сетях, производство должно быть расположено на территории Российской Федерации, возраст компании - не старше 10 лет, количество сотрудников компании - до 30 человек. Подать заявку на участие можно напрямую организаторам по электронной почте. 
 
время публикации: 17:09  12 октября 2016 года
0
Теги: АКИТ

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
BBI Голдсмит