Новости сегодня
Все новости →Monsoon Accessorize закроет 140 магазинов
время публикации: 11:47 25 августа 2016 года
Компания хочет открывать новые торговые точки под разделенными брендами.
Британский ритейлер Monsoon Accessorize в течение следующих пяти лет планирует закрыть 141 магазин по мере истечения их сроков аренды. Компания хочет в дальнейшем открывать независимые торговые сети - Monsoon отдельно, Accessorize отдельно.
Как пишет FashionUnited, данная реструктуризация является частью стратегии нового CEO компании Пола Аллена, который стремится сократить расходы с помощью закрытия крупных магазинов и открытия небольших киосков Accessorize, в частности, в аэропортах и на железнодорожных вокзалах, и корнеров в универмагах.
На сегодняшний день в Monsoon Accessorize работают 5,500 наемных сотрудников в более, чем 300 магазинах.
Напомним, что этой весной также сменился владелец российского бизнеса Monsoon Accessorize перешёл. Новым управленцем стал Podium Market. Сделка была безденежной: компания выкупила товарные запасы, получила права аренды и торговое оборудование и теперь развивает сеть по франшизе.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?