0/5

Новости сегодня

15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
Все новости →

Московским магазинам придётся сменить вывески

Московским магазинам придётся сменить вывески
время публикации: 00:42  20 мая 2014 года
Около 70% вывесок в пределах московского Садового кольца не соответствуют новым нормам по их размещению, пишет «РБК Daily».

На переоборудование вывесок стрит-ритейл Москвы может потратить в совокупности до 400 млн руб. На сегодняшний день новым правилам не соответствуют почти 4,5 тысячи рекламных конструкций внутри Садового кольца.

Правила размещения информационных конструкций в столице вступили в силу с 1 мая. Согласно им, вывеска не может быть выше полуметра и длиннее 15 метров, их нельзя вешать выше второго этажа, а на фасадах старых домов – построенных до 1962 года – вывески могут размещаться только в виде отдельных букв и логотипов. Конструкции на крышах 3-5-этажных домов ограничены по высоте в 1,2 м, а на витринах магазинов высота букв вывески не может превышать 15 см.

Новые правила распространятся на весь город к июлю 2016 года.